| Eng
CONCEPT OF THE CLUB

Fundamental ideas

1. To join the Club and participate in its social activity one needs to have positive emotional disposition, understanding the need in development of personal and business contacts, career development and comfortable working conditions. The Club is a public organization and is not engaged in political activities.

2. Elimination of obstacles in building professional relationships, creation of favorable beneficial for networking and offering opportunities for professional development. Members of RCFD are free to decide to what extend and in what form they will participate in the activities of the Club and determine the level of contribution to internal and external activities. Any useful initiative is welcomed and each proactive step is highly appreciated. The Club reciprocates a sincere aspiration to help.

3. Position of a prospect member or the level of a companys prestige is not important. However, educational level, professional experience, talent, the way business is conducted and member friendly attitude are vital. RCFD main principles are equality, mutual respect and support (both in professional and personal issues). These principles apply to any of the Clubs events, discussions and any other activity.

4. Support and encouragement of members in such activities as outdoor activities and sport, tourism, creative work and collecting, healthy life-style and maintenance of family values. We do not limit the Clubs life only by a professional circle of interests we also organize of joint leisure and social and recreational activities.

5. The Club doesnt ensure the development of business or carrier of its members but actively contributes to such processes using all its resources and abilities.

6. Aspiration for the development of its members social status, support of their aspiration for financial soundness, recognition in the professional environment, improving their attractiveness on labor market. At the same time, RCFD initially was designed as the community of people of high morality, with good manners, who observe etiquette, show gallantry and who can set an example for the society.

7. Ability to manifest business activity in the Club in the period of change of an employer or preparation to start up own business. RCFD regularly implements certain projects for third persons, conducts researches and carries out consulting and other activities.

8. Implementing external activity to improve qualifications of financial employees by means of filed seminars held in the offices of companies operating in various sectors of economy.

9. Being constantly ready to render assistance. New members of the Club can directly address to the management of RCFD to find competent consultants on any issue. It is the organizations policy that implies openness and equality of each member regardless of membership duration and position.

10. Mutual development as a form of permanent improvement of certain members of RCFD and the organization itself.

Activities of the Club

The conference of Club

All-Russian conference of financial directors

Regular meetings of the Club

Thematic forums, seminars and panel discussions

Special events

Professional interest groups

Creative and sport groups

Internet-portal

Social networks

Mass Media

Club membership

1. A wish to join RCFD should be based on benevolent intentions and capability to contribute to the implementation of the Clubs objectives in accordance with its Articles of Association. High-ranking representatives of the professional community are accepted by the Club based on their interest in development of the Club and the whole financial profession of Russia. When making a decision on a member acceptance were not guided by lucre or the organizations reputation improvement.

2. An offer to join RCFD can be made either by any member of the Club or by a candidate.

3. Club membership is confirmed by a special document.

Advantages and opportunities

1. In addition to positive emotions from high level communication the Club members have an opportunity to obtain a number of significant advantages. First of all, its an opportunity to expand business connections on regional, federal and international levels.

2. An opportunity to create with the help of RCFD a working group for the implementation of your own project or an employing company project. The Club helps to find partners and necessary resources. Joint actions of the members provide synergy required to achieve a result.

3. Participation in expert councils and working groups of legislative and executive public authorities, membership (as an independent director) in boards of directors of state - owned companies.

4. The Clubs resources and its collective potential give an opportunity to influence many events in the society, expressing personal views on the economy as well as with the use of Mass Media.

5. RCFD membership allows coordinating the efforts to promote companies interest in state organizations, facilitates the development of business and attraction of new clients.

6. Pre-trial settlement of disputes in which RCFD arbitrates, which ensures an objective consideration of any case. Highly professional and objective decision is guaranteed because the Club values its impeccable reputation.

7. Obtaining reference letters from the Club and recognized financial experts. This confirms high professional qualification, facilitates carrier development and helps to find new job

8. The Club protects the interests of its members in accordance with its Articles of Association.

8. .

Sources of funding

1. The sources of funding of the Clubs activities are represented by contributions of founders of the Club and Board members, membership fees, implementation of own research and consulting projects, programs on attraction of investments, organization of international cooperation and holing rating researches.

2. The Club complies with the policy of financial independence.

ManagementofClub

The structure of the management of the Club is as follows:

  • President of the Club
  • Senior Vice President
  • Vice President State Secretary
  • Vice President Managing Secretary
  • Vice President Executive Officer of the Club (Referendary)

The Club is governed by the principle of self-government, free will, equality and the rule of law.

Legal status

The Club is a public nationwide organization.

Full name of the Club in Russian:

Abbreviated name of the Club in Russian:

Full name of the Club in English:

All-Russian Public Organization Russian Club of Financial Directors

Abbreviated name of the Club in English:

RCFD

© Russian Club CFO, 2014
Any use of materials is possible only with the written permission of the editorial staff.

Рус | Eng

КОНЦЕПЦИЯ КЛУБА

Основополагающие идеи

1. Для вступления в Клуб и его общественную деятельность нужен позитивный эмоциональный настрой, осознание необходимости развития личных и профессиональных контактов, самореализации, карьерного роста и комфортных условий работы. Клуб является общественной организацией и не занимается политической деятельностью.

2. Устранение барьеров в налаживании профессиональных связей, обеспечение благотворной среды для общения и предоставление широких возможностей для развития профессиональных навыков. Член РКФД самостоятельно решает, в каком объеме и в каких формах он принимает участие в жизни Клуба, а также определяет уровень активности по внесению вклада в его внутреннюю и внешнюю деятельность. Приветствуется любая полезная инициатива и высоко ценится каждый продуктивный шаг, Клуб отвечает взаимностью на искреннее стремление к взаимопомощи.

3. Должностное положение принимаемого члена и уровень престижа компании-работодателя не имеют значения. Значение имеют уровень образования, профессиональный опыт, способности, культура ведения дел и доброжелательное отношение к членам Клуба. Главенствующие принципы РКФД - это равноправие всех его членов, взаимоуважение и взаимная поддержка (как в профессиональных, так и в личных вопросах). Эти принципы распространяются на клубные мероприятия, процедуру проведения дискуссий и любую иную деятельность.

4. Поддержка и содействие проявлению своих членов в таких областях, как активный отдых и спорт, туризм и путешествия, творчество и коллекционирование, здоровый образ жизни и поддержание семейных ценностей. Отказ от ограничения клубной жизни исключительно профессиональным кругом интересов, организация проведения совместного досуга и культурно-развлекательных мероприятий.

5. Клуб не обеспечивает непосредственного развития бизнеса своих членов и их карьеры, но оказывает активное содействие этим процессам, задействуя все свои возможности и ресурсы.

6. Стремление к развитию социального статуса своих членов, поддержание их стремления к финансовому благополучию, признанию в профессиональной среде, увеличению привлекательности на рынке труда. Одновременно с этим, РКФД изначально создавался как сообщество людей высокой нравственности, с хорошими манерами, соблюдающих этикет, проявляющих галантность и способных стать примером для общества.

7. Возможность проявления деловой активности в Клубе на период смены работодателя или подготовки к открытию собственного бизнеса: РКФД регулярно реализует отдельные проекты для третьих лиц, проводит исследования, осуществляет консалтинговую и иную деятельность.

8. Осуществление внешней деятельности по повышению квалификации финансовых работников посредством проведения выездных семинаров в офисах компаний, работающих в самых различных сегментах экономики.

9. Постоянная готовность к оказанию помощи. Новые члены Клуба для поиска наиболее компетентных консультантов по волнующему вопросу могут напрямую обращаться к руководству РКФД. Это часть политики организации, подразумевающая открытость и равенство любого из ее членов, независимо от продолжительности членства и должностного положения.

10. Взаиморазвитие, как форма обеспечения постоянного совершенствования отдельных членов РКФД и самой организации.

Формы существования и деятельности Клуба

Конференция Клуба

Общероссийская конференция финансовых директоров

Регулярные cобрания Клуба

Тематические форумы, семинары и круглые столы

Специальные мероприятия

Сообщества по профессиональным интересам

Сообщества по творческим и спортивным интересам

Интернет- портал

Социальные сети

СМИ

Членство в Клубе

1.Желание вступить в РКФД должно быть основано на благих намерениях и наличии возможности содействию в реализации целей Клуба в соответствии с его Уставом. Высокопоставленных представителей профессионального сообщества клуб принимает исходя из их заинтересованности в развитии Клуба и всего остального финансового сообщества России. При принятии решения о членстве кандидата мы не исходим из соображений материальной выгоды или повышения репутации организации.

2. Предложение о вступлении в РКФД может исходить как от любого из членов Клуба, так и от самого кандидата.

3.Членство в Клубе подтверждается специальным документом.

Преимущества и возможности

1. Кроме положительных эмоций от общения на высоком уровне, члены Клуба имеют возможность получить ряд существенных преимуществ. Прежде всего - это возможности расширения деловых связей на региональном, федеральном и международном уровнях.

2. Возможность создания с помощью РКФД рабочей группы для реализации собственного проекта или проекта компании-работодателя. Клуб помогает найти партнеров и необходимые ресурсы. Совместные действия членов обладают синергией, необходимой для достижения результата.

3. Принятие участия в экспертных советах и рабочих группах при органах исполнительной и законодательной власти, вхождение в качестве независимого директора в советы директоров компаний с государственным участием.

4. Ресурсы Клуба и его коллективный потенциал открывают возможности для оказания влияния на те или иные события в обществе, донесения личной позиции по вопросам экономики, в том числе и через СМИ.

5. Членство в РКФД позволяет координировать усилия для продвижения интересов компаний в профильных и государственных организациях, способствует развитию бизнеса и привлечению новых клиентов.

6. Осуществление досудебного урегулирования споров, в которых РКФД выступает в качестве третейского суда, что обеспечивает беспристрастное рассмотрение дела. Высокопрофессиональное и объективное решение гарантируется тем, что Клуб дорожит своей безупречной репутацией.

7. Получение письменных рекомендаций от Клуба и признанных экспертов финансовой сферы. Это подтверждает высокую профессиональную квалификацию, способствует дальнейшему карьерному продвижению, облегчает поиск нового работодателя.

8. Клуб защищает интересы своих членов в соответствии с Уставом.

Финансирование деятельности Клуба

1. Клуб финансируется за счет взносов Учредителей Клуба и членов Правления, членских взносов, реализации собственных исследовательских и консалтинговых проектов, программ по привлечению инвестиций, организации международного сотрудничества, проведения рейтинговых исследований.

2. Клуб соблюдает политику финансовой независимости.

Управление Клубом

Оперативной, повседневной деятельностью Клуба руководят:

  • Президент Клуба
  • Первый Вице-президент Клуба
  • Вице-президент - статс-секретарь Клуба
  • Вице-президент - ответственный секретарь Клуба
  • Вице-президент - управляющий делами Клуба (хранитель печати Клуба)

Клуб в своей деятельности руководствуется принципами самоуправления, добровольности, равноправия и соблюдения законности.

Юридический статус

Клуб является общественной общероссийской организацией.

Полное наименование Клуба на русском языке:

Общероссийская общественная организация «Российский клуб финансовых директоров»

Сокращенное наименование Клуба на русском языке:

РКФД

Полное наименование Клуба на английском языке:

All-Russian Public Organization Russian Club of Financial Directors

Сокращенное наименование Клуба на английском языке:

RCFD

© Российский Клуб Финансовых Директоров, 2014
Любое использование материалов сайта возможно исключительно с письменного разрешения редакции сайта.